Почему «Битрикс24» нужен большим и маленьким компаниям

 


Прошёл год с того момента, как Лайфхакер открыл для себя «Битрикс24». Поделившись с вами собственным опытом и впечатлениями, мы отправились в другие компании, чьи рабочие процессы также строятся в «Битрикс24». Мы искали необычные компании со специфической направленностью, потому что именно в них можно увидеть какое-то совершенно сумасшедшее применение, казалось бы, знакомого до боли продукта и перенять часть опыта.

Возможно, и ваш бизнес нуждается в простом и крутом инструменте, который позволил бы вам управлять работой эффективно и спокойно. Возможно, вы сомневаетесь или не верите в то, что один инструмент может работать для любого бизнеса. Ну, что же, для этого мы и искали необычные примеры.

Шесть непохожих друг на друга компаний. Большие и маленькие. Везде свои заморочки и специфика, но «Битрикс24» прижился в каждой них. Сегодня мы постарались выделить суть, то есть собрали для вас список наиболее выдающихся преимуществ «Битрикс24», благодаря которым эти компании избавились от, казалось бы, нерешаемых проблем.

Как шить одежду в России и связывать офисы по всему миру

Если бизнес у вас небольшой, а «Битрикс24» кажется не способным наладить рабочие процессы, то посмотрите на компанию Orby, ставшую нашим первым гостем рубрики. Штат — более 1 000 человек, разбросанных по нескольким странам. Как связать и держать в курсе дел такое огромное число людей?

Оказалось, что интегрированный в «Битрикс24» чат настолько удобный и гибкий, что позволяет с комфортом обмениваться информацией целой сотне менеджеров и не превращается при этом в свалку непонятных сообщений.

Тут же всплыла правда и о качестве поддержки сервиса. Компании потребовалось увеличить лимит одновременных пользователей в чате до 100 человек, а по умолчанию «Битрикс24» не пускает в него более 50 персон. Проблема? Нет. Программисты оперативно оптимизировали нужный модуль, и теперь все сотрудники, которым необходим доступ к чату, находятся в нём одновременно.

В этом плане возможность персональной доработки продукта под нужды клиента вообще стирает такое понятие, как ограничения по функциональности.

Раньше сотрудникам Orby приходилось сидеть в Skype, ICQ, Thunderbird, The Bat!, Outlook и кривой самописной сервис-деск. О какой сохранности и однородности данных могла идти речь? Теперь абсолютно вся работа идёт в одном инструменте, предоставляя управляющим полный контроль над ситуацией.

Как стать лучшим VPS-хостингом и наладить работу с удалёнными сотрудниками

Это совершенно особенный случай. Компактный коллектив крутейших специалистов, предоставляющих клиентам услуги VPS-хостинга для серьёзного бизнеса, но совершенно искренне страдающих от нехватки удалённых сотрудников. Неужели такие продвинутые технари не найдут хороший инструмент для организации децентрализованной работы? Оказалось, всё не так просто. Мы не будем писать лишние буквы, а просто вставим сюда цитату Андрея Шварцкопфа, генерального директора Rusonyx:

«Раньше мы сторонились удалённых специалистов. Сейчас подбираем четырёх удалённых сотрудников. Почему? Причина знакома многим — не было необходимых инструментов для контроля их деятельности. „Битрикс24“ позволил видеть, кто, сколько и когда работает. При этом не нужно привязывать людей к стулу. Каждый удалённый работник работает в удобное для себя время, с учётом разницы часовых поясов»

.

В качестве бонуса компания избавилась от факапов из-за теряющихся внутренних писем, получила крутейшее корпоративное облако для хранения файлов и документации, а в целом добилась того, о чём мечтала с момента основания — полного порядка в рабочем процессе. И даже планирование закупки продуктов к корпоративам происходит у них теперь в «Битрикс24».

Как делать крутые медиапроекты и оцифровывать все рабочие процессы

Компания Notamedia — это один из серьёзнейших примеров, когда люди относятся к организации и порядку, как немцы. Всё должно быть идеально. Это требует очень качественного обеспечения. Таким «жандармом» для них стала связка Redmine и «Битрикс24». Благодаря нереально гибкой интеграции со сторонними продуктами «Битрикс24» при желании можно склеить с чем угодно, предоставив таким образом сотрудникам полностью удовлетворяющий их нужды инструмент, способный выполнять самые специфические задачи.

Стремление к совершенству поспособствовало тому, что Notamedia в поисках всё лучшей и лучшей оптимизации изучили вообще весь «Битрикс24», каждую его функцию. Результат — автоматизация большей части рутины и полное избавление от бумаги.

«Мы оцифровали всё».

Почему для успешного торгового бизнеса необязательны склады, транспорт и штатные сотрудники

Компания Bestseller хоть и мало кому знакома, но именно благодаря ей многие люди приходят в магазины, полные всевозможными товарами. Это пионеры дистрибуции «по-новому», которым удалось применить аутсорсинг там, где до этого его не использовал никто. Инновационная модель построения бизнес-процессов давала стабильный рост и прибыли даже после отделения от покровительствующего большого партнёра, но в одном аспекте они уверенно отставали: даже самые гениальные идеи необходимо в чём-то реализовывать.

Им требовалась простая и недорогая русскоязычная CRM, в которой хорошо продумана система продаж, и у «Битрикс24», к их удивлению, в этом плане альтернатив практически не оказалось.

«У нас 2 500 рабочих контактов, база лидов — 10 000. Притом там нет левых — все проработанные. Главный плюс этой системы — наглядность. Заходишь и видишь, что за 1,5 года было поставлено и зафиксировано в „Битрикс24“ более 2 200 задач, из них 1 700 реализовано, 500 не реализовано. Понимаешь, что ничего не потерялось, просто что-то было отменено, что-то утратило свою актуальность, а ряд задач нужно ещё завершить».

Как и предыдущие компании, опрошенные нами, Bestseller дико любит облачность «Битрикс24». Возможность получать полный доступ к работе из любой точки мира с любого устройства — это дорогого стоит.

«Мы хоть сейчас можем закрыть двери нашего офиса и разойтись, но бизнес-процесс от этого не остановится»

.

Что такое страхование «под ключ» и как автоматизировать бизнес-процессы страхового брокера

Компания «Инфулл Страхование» — настоящие благодетели, прикладывающие титанические усилия для того, чтобы вернуть доверие людей к страхованию. Говоря проще, они исправляют ошибки всех прочих недобросовестных компаний, из-за которых наш человек кроме как «мошенниками» страховщиков не называет.

Пример «Инфулл Страхования» замечателен тем, что раньше в плане используемых инструментов они буквально олицетворяли любую типичную компанию. Соответственно, и решённые ими проблемы актуальны практически для всех:

  • все бизнес-процессы — в Microsoft Office;
  • вся финансовая деятельность — в 1С.

Перенеся всю документацию в «Битрикс24», сотрудники смогли понять, что такое «работать эффективно».

«Я потратил год своей жизни на систематизацию работы в продуктах Microsoft Office. Но вскоре все эти массивы данных выросли в огромные таблицы, с которыми неопытному человеку было трудно работать»

.

«Битрикс24» в разы сократил время, требуемое на обучение новых сотрудников, и реально снизил количество ошибок при ведении дел. Компания смогла сосредоточиться на работе.

Второй момент — интеграция с бухгалтерскими и управленческими инструментами.

«Мы пользуемся продуктами 1С. Когда мы искали CRM, мы заранее ориентировались на то, чтобы система управления взаимоотношениями с клиентами легко интегрировалась с бухгалтерским и управленческим софтом. „Битрикс24“ — единственный продукт, отвечающий этому критерию. Выбор был очевиден»

.

Последний в списке, но важнейший для страховой компании момент — безопасность клиентских данных. Такую информацию нужно бережно и надёжно хранить. После консультации с технической службой «Битрикс24» сомнений касательно безопасности не осталось. Там всё хорошо.

«Битрикс24» в клинике?

Последний на данный момент гость нашей рубрики — совершенно дикий пример. Никогда раньше мы не слышали о том, чтобы медицинское специализированное учреждение пользовалось в работе чем-то немедицинским, отличным от Word и Excel.

В случае с сетью медицинских центров «Открытая клиника» всё иначе. Врачи, занимающиеся непосредственной работой с пациентами, по-прежнему работают в разработанных на заказ программах.

«Такова специфика медицинской деятельности. К сожалению, нет готовых решений, которые бы учитывали все нюансы врачебной и околоврачебной деятельности. Приходится разрабатывать специализированный софт»

.

Зато руководство и менеджмент компании используют в качестве основного и единственного инструмента «Битрикс24». В чём смысл? Всё очень просто.

«„Битрикс24“ в нашем случае оказался тем самым недостающим звеном, связывающим и координирующим работу управляющего и медицинского персонала»

.

Отказ от совкового метода управления позволил решать больше дел за меньшее время. Всё в единой системе, всегда на виду, без путаницы и очень чётко.

Облачное файловое хранилище «Битрикс24» решило вопрос с хранением документации и всех необходимых файлов, которых в медицинской деятельности всегда много. При этом файловая структура выстраивается очень грамотно и избавляет от извечного вопроса «Что это такое и что с этим делать?».

В медицине очень много людей «за 40». Это особая категория сотрудников, готовых терпеть любые неудобства, лишь бы не учиться новому. Вы прекрасно понимаете, о чём идёт речь. В каждой компании есть такие люди. «Битрикс24» устроен настолько просто и логично, что даже старшее поколение самостоятельно принялось изучать возможности появившейся в работе новой штуки.

Результат: все сотрудники, независимо от возраста, успешно работают в системе. Наличие уведомлений более не приводит к замедлениям в рабочих процессах, а эффективность работы компании в целом существенно возросла.

Ваша компания

Ну вот, мы рассказали вам о самых интересных, на наш взгляд, компаниях, чья встреча с «Битрикс24» обернулась для них повышением эффективности бизнеса. Быть может, в этом списке могла бы оказаться ваша компания. Мы не знаем, сколько ещё существует таких примеров успеха, потому что «Битрикс24» можно обнаружить в самых неожиданных сферах.

Что объединяет перечисленные нами компании, помимо того, что они выбрали один инструмент для решения множества проблем? Абсолютно ничего. Все бизнесы разные, и это ещё раз подтверждает тезис, который мы приписываем «Битрикс24» в качестве одного из наиболее преимущественных: он подходит всем.

Мораль: если у тебя маленькая компания, то ставь «Битрикс24», но если же у тебя большая компания — ставь «Битрикс24».

Хотите внедрить подобный опыт на своём предприятии?

Зарегистрируйтесь на портале «Битрикс24»